LET'S CREATE YOUR COMPANY'S GROWTH STRATEGY TOGETHER!

Блог

12 August

7 типов ключевых слов, которые улучшат Вашу SEO-стратегию

7 типов ключевых слов, которые улучшат Вашу SEO-стратегию

Интересно, какие ключевые слова будут полезными при продвижении?

Ключевые запросы важны. И этот факт касается всех аспектов Вашей SEO-кампании: начиная от размещения на сайте и завершая внутренним линкованием. Понимание того, какие ключевые запросы и где следует использовать неизбежно приведут к желаемому результату в виде притока органического трафика.
Определение и категоризация Ваших ключей сможет значительно повлиять на конечный результат Вашей SEO-кампании. И, несмотря на то, что вариантов выбора ключевых запросов является более чем достаточно, мы подготовили сегодня ТОП-7 типов ключей.

Коммерческие ключи.
Коммерческие ключевые слова – ключи, которые касаются непосредственно Вашей деятельности. Это могут быть как специализированные фразы, выражения, профессиональная лексика, термины. Часто они могут быть достаточно высоко конкурентными.
Именно эти слова являются выдающимися в оптимизации Вашей страницы: они используются как для непосредственной оптимизации страниц, так и в контенте: статьях, являются основной тематикой на блоге или форуме.
Эти понятия также будут полезными и при линк-билдинге и комюнити-билдинге, которые, несмотря на все негативные отзывы, возникающие в последнее время, были, и, пока что, остаются наиболее эффективными методами в продвижении.

Ориентированные на клиента ключевые слова.
Вы знаете, какими выражениями пользуются Ваши потребители? Как называют себя и друг друга?
Было бы неплохо узнать, ведь именно эти два вопроса помогут Вам понять, чем же на самом деле «дышит» пользователь. Этот тип ключевого слова – настоящий ключ во всех смыслах к пониманию Вашей целевой аудитории. Отдельные выражения могут Вас удивить, однако, раскрывая их суть, Вы сможете приблизиться к тем, кому Ваши услуги и продукция является необходимой, ведь SEO – это не просто поиск. SEO-оптимизация – это налаживание связи между обеими сторонами.

Брендовые запросы.
Брендовые слова будут касаться описания продукта или услуг, которые Вы предоставляете.
К примеру, если Вы продаете компьютеры, то уместно будет использовать названия торговых марок: Dell ноутбук, MacBook Pro, Surface Pro и так далее. Это поможет вам раскрыть большие возможности и перспективы, которые встречаются в специфических нишах в пределах вашего целевого сегмента клиентов.
В большей степени, Вы сможете постоянно находить более мелкие сегменты, которые посвящены определенному бренду, стилю или типу продукта. В этих сегментах вы найдете энтузиастов, которые, как правило, более вероятно, обратятся к вам, если у вас есть общие точки соприкосновения. Ключевые слова продукта прекрасно подходят для использования на сайте и являются идеальной отправной точкой для создания контента для вашего блога.

Лидеры отрасли.
Лидеры в отрасли – это именно те, кого в Ваши и сфере знает каждый, желательно с положительной стороны. Конечно, что включать их как ключевые слова в title и description Вашего сайта не является уместным, однако они способны вполне успешно привлекать целевой трафик на Ваш сайт.
Данный тип ключевых слов очень полезен для информационно-брендовой работы.
Если Вы не совсем ориентируетесь, кто это может быть, то Google, Facebook, Twitter и другие сети Вам в этом помогут. Чем лучше Вы поймете стратегию лидеров, тем больше будете понимать, как выстраивать свою собственную.

Названия компаний-конкурентов.
Эти ключи по эффекту похожи на ключи лидеров отрасли: они дадут Вам понимание рынка на локальном уровне, хоть и не будут использоваться в оптимизации сайта.
Используя конкурирующие названия, вы сможете расширить свою семантику и даже привлечь целевой трафик.

Связанные ключевые слова
Связанные ключевые слова с вашей экосистемой целевого сегмента. Это могут быть названия ваших поставщиков или клиентов вашего бизнеса, но они должны иметь четкую связь с вашей основной аудиторией.
Связанные ключевые слова работают как «перекрестное опыление» вашей аудитории. При поиске в близкородственных нишах, вы сможете расширить вашу видимость на других людей, которые могут быть заинтересованы, но просто не знают вас.

Ключевые слова по географическому таргетированию.
Ключевые слова с географическим таргетированием являются ключевыми для местного бизнеса. Определение ваших географически таргетированных ключевых слов является основной задачей для любого бизнеса, у которого есть четкая привязка к географии обслуживания клиентов.
При исследовании ключевых слов согласно географическому таргетированию, не придерживайтесь только вашего города. Расширьте территорию, чтобы включить соседние районы.

Напоследок.
Когда речь заходит о поиске, лучшим советом будет набраться терпения и продолжать искать. Чем больше вы будете искать и исследовать, тем больше вы будете открывать. После того, как у Вас появится собственное семантическое ядро, и Вашей задачей будет только сегментировать его и разработать маркетинговый план по внедрению его на ваш сайт.
Будьте изобретательными вместе с SEOOWL! :)

 


по материалам Searchengineland.

Читайте также: