LET'S CREATE YOUR COMPANY'S GROWTH STRATEGY TOGETHER!

Блог

13 May

Магия вирусного маркетинга, или как создать проект обреченный на популярность

Магия вирусного маркетинга, или как создать проект обреченный на популярность

Неоднократно мы сталкиваемся с тем, что определенные вещи, которые нас окружают, фильмы, которые мы смотрим, смартфоны, которыми пользуемся, кафе куда ходим, оказались в нашей жизни якобы неоткуда. Слыша знакомые названия, мы заранее знаем, что этот спорт-зал лучше, потому что туда ходят «все из нашей компании», эта туристическая...

26 September

Чего ждать от Опоссума? Как появление нового алгоритма повлияла на локальную выдачу

Чего ждать от Опоссума? Как появление нового алгоритма повлияла на локальную выдачу

Кто еще не знает, что такое Опоссум, то это название, которое присвоили значительному обновлению локального алгоритма, что произошло 1 сентября этого года. С этого времени, многие владельцы бизнеса считают, что их листинги просто исчезли с Google My business, однако это не так. Они просто были отфильтрованы Опоссумом. В чем суть обновления? Все...

15 September

10 инструментов для подбора ключевых слов, о которых стоит знать

10 инструментов для подбора ключевых слов, о которых стоит знать

В прошлом, настоящем и, скорее всего, в ближайшем будущем ключевые слова для интернет-маркетологов остаются основным языком и валютой в извечном соревновании за первенство. Ключевые слова определяют тип Вашего контента, его темы, настройки контекстной рекламы, а также частично влияют на выбор целевой аудитории в социальных сетях. Именно...

09 September

Несмотря на все споры, наращивание органических ссылок – был и остается одним из самых эффективных методов продвижения. Однако, с течением времени и развитием поисковой системы, методы для линкбилдинга (от англ. – link building), а именно так называется этот процесс, требуют от линкбилдеров и владельцев сайта креативности и все новых...

12 August

7 типов ключевых слов, которые улучшат Вашу SEO-стратегию

7 типов ключевых слов, которые улучшат Вашу SEO-стратегию

Интересно, какие ключевые слова будут полезными при продвижении? Ключевые запросы важны. И этот факт касается всех аспектов Вашей SEO-кампании: начиная от размещения на сайте и завершая внутренним линкованием. Понимание того, какие ключевые запросы и где следует использовать неизбежно приведут к желаемому результату в виде притока...

20 July

Что нового принес 2016? SEO чек-лист для владельцев сайта

Что нового принес 2016? SEO чек-лист для владельцев сайта

Если Вы замечаете, что Ваша SEO-стратегия уже давно исчерпала себя и перестала работать, то, возможно, пора уже наконец-то проснуться, выпить чашечку кофе, и, узнать, что изменилось в SEO за последнее время. Итак, что делать, если Вы безнадежно застряли в прошлом и используете устаревшие методы продвижения? Обо всем по порядку. Базовый SEO-чеклист -...

09 June

Успеть все: 17 приложений, вместе с которыми жизнь станет проще

Успеть все: 17 приложений, вместе с которыми жизнь станет проще

Не знаем, как у вас, а у нас с производительностью иногда бывают проблемы. Казалось бы, простые вещи становятся невыносимо тяжелыми, а время незаметно теряется, лишь приближая дедлайны. Поэтому, мы с командой успели составить целый список полезных приложений, которые организовывают нас и держат в тонусе, позволяя максимально эффективно...

02 June

Публиковать и молиться – мало. 13 простых шагов к успеху в Local SEO.

Публиковать и молиться – мало. 13 простых шагов к успеху в Local SEO.

О важности локальной выдачи для малого бизнеса говорить не приходится: каждый большой и малый предприниматель, который борется за своего потребителя желает быть им, как минимум, замеченным. Как максимум – сделать клиентом, а желательно – постоянным. Однако, в этой борьбе перед владельцами малого бизнеса возникает пропасть, которая...

22 April

Ранжирование по полной программе: Google знает, что Вы чувствуете

Ранжирование по полной программе: Google знает, что Вы чувствуете

Большего выдумщика чем Гугл, пожалуй, трудно будет найти. Вот и теперь, Google планирует ввести новый фактор ранжирования. На просторах интернета появилась информация, что поисковая система решила пойти намного дальше чем внедрение мобильных версий сайта, внешних ссылок, релевантного контента.   Теперь Гугл будет следить за своими...

14 April

Need for Speed или скорость имеет значение

Need for Speed или скорость имеет значение

Сделали мобильную версию сайта и считаете, что на этом можно остановиться? А вот и нет. Часто мобильной версии есть совсем недостаточно для того чтобы пользователи восприняли ваш бизнес, особенно, если пользой и скоростью она не отличается. Что это за фатальная несправедливость давайте разбираться. Статистика показывает, что больше...

30 March

Как сблизиться с Google: ценность микромоментов

Как сблизиться с Google: ценность микромоментов

Фактическая неотделимость пользователей от их гаджетов не может не влиять на изменения и тенденции развития мобильных девайсов. Гугл, как уже давно известно, движется в этом направлении достаточно интенсивно, Гугл, как и раньше продолжает инвестировать в мобильность, поэтому, проанализируем что же это означает для нас? За последние...

18 March

SEOOWL на конференции SEMPRO 2016

SEOOWL на конференции SEMPRO 2016

17 марта состоялась одна из наиболее значимых SEO-событий года в Украине - SEMPRO 2016. Такое мероприятие не могло оставить нас равнодушными, поэтому представители команды SEOOWL отправились своими глазами посмотреть, как проходит грандиозное действо интернет-маркетинговой индустрии, которое по предварительным данным должно было бы собрать...

24 February

Любовь и слезы технического SEO

Любовь и слезы технического SEO

Колесим далее, по необозримой технических пространствах, поисковой оптимизации. Продолжим тему рассмотрением следующих вопросов: - Поддержка и лучшие практики; - Поддержка профиля ссылок; - Потеря линков; - Освоение истории; - Делаем выводы. Поддержка и лучшие практики. Здесь мы рассмотрим лучшие практики SEO, которые включают в...

25 December

Техническая SEO как она есть. Часть 2.

Техническая SEO как она есть. Часть 2.

Начнем мы с одного из ключевых принципов “SEO-friendly” дизайна дублированного контента. Вопреки распространенному мнению, эта фраза не подразумевает точное копирование содержания сайта, а всего-навсего URL, который отвечает следующим критериям: - Возвращается HTTP-ответ 200 ОК, что подтверждает, что такой ресурс существует; - Возвращается...

16 December

Техническая сторона SEO - подготовка сайта к органического поиска

Техническая сторона SEO - подготовка сайта к органического поиска

Если Вы спросите 10 разных людей, что такое SEO, то, скорее всего, получите совершенно разные ответы. И это совсем не удивительно, учитывая прошлое этой индустрии. Перенасыщение ключевыми словами, спам в комментариях и разного рода ошибки - все это повлияло на создание плохой репутации первых seo-оптимизаторов среди других членов веб-сообщества...

09 December

SEO-прогноз 2016: каких сюрпризов ожидать от Google в новом году?

SEO-прогноз 2016: каких сюрпризов ожидать от Google в новом году?

Google не стоит не месте, а вместе с ним и позиции сайтов, которые имеют тенденцию к смещению, а это не всегда является приятной новостью для seo-специалистов. Все из-за того, что эта поисковая система, пытаясь совершенствоваться, вводит огромное количество обновлений в год и единственным способом контролировать ситуацию и вовремя вносить...

30 November

Локальная выдача или SEO-витамины для местного бизнеса

Локальная выдача или SEO-витамины для местного бизнеса

SEO - индустрия не представляет себя без локального SEO. Серьезно. И если Вы считаете, что локальное SEO не такое уж и нужное, что Ваши SEO-знание и без того достаточно мощные, то Вы именно тот человек, для которого мы пишем эту статью. Рано или поздно любой сео-специалист или предприниматель сталкивается с необходимостью продвигать бизнес,...

23 November

Об актуальном: как выжить после нападения Пингвина, или что ждать от обновления алгоритма?

Об актуальном: как выжить после нападения Пингвина, или что ждать от обновления алгоритма?

Кто-то готовится к Новому году, а кто-то, затаив дыхание думает: «Как бы эффективнее подготовиться к очередному обновлению алгоритма?» Последнее обновление Penguin произошло около года назад и весь seo-мир замер в ожидании новой версии Penguin 4, о выходе которого сообщил Gary Illyes на своей странице в Твиттере. Напомним, кто же такой тот Пингвин,...

16 November

Самостоятельное продвижение сайтов в поисковых системах

Самостоятельное продвижение сайтов в поисковых системах

Интернет пестрит статьями о самостоятельном продвижении сайта. “Продвижение сайта бесплатно” - говорят нам, “Вывод сайта в топ за 1 день”, “Как продвинуть сайт самостоятельно”, видели такое, правда же? Мы тоже. Поэтому сегодня поговорим об этом наболевшем самостоятельном продвижении сайтов в поисковых системах, которое...

05 November

Визуализация данных в SEO: Что? Почему? Зачем?

Визуализация данных в SEO: Что? Почему? Зачем?

Визуализация, инфо графика - часто слышим эти термины и даже понимаем, что они означают и как могут использоваться, и почему-то у многих они до сих пор сидят на скамье запасных. Вот и зря. Известно, что визуальная информация воспринимается в разы легче и быстрее, чем текстовая. Ничего удивительного, ведь люди запоминают всего 20 % от того,...

17 October

Адаптивный дизайн и мобильная версия как факторы ранжирования Google

Адаптивный дизайн и мобильная версия как факторы ранжирования Google

  По мере появления на рынке разнообразных девайсов, которые способны порадовать юзеров у веб-дизайнера появляется больше работы, чтобы подстроиться под модные веяния. В этом ему помогает адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн, или в оригинале responsive web design - означает ничто иное как возможность просматривать один и тот же сайт на разных...

03 October

Новости от Google: система искусственного интеллекта RankBrain

Новости от Google: система искусственного интеллекта RankBrain

Специалисты Google никогда не спят - так бы мы перефразировали известное изречение. Вдохновенно трудясь они создают каждый раз совершенную систему поиска и недавно в очередной раз дополнили ее новым элементом. Итак, давайте знакомиться - RankBrain. Что такое RankBrain? RankBrain - важный сигнал ранжирования, в Google называют третьим по значению, а по...

28 September

Особенности написания SEO-статей

Особенности написания SEO-статей

Что такое SEO-текст и с чем его едят? Понятие ЅЕО-текста, которое давно уже вошло в обыденный лексикон оптимизаторов, все еще продолжает пугать рядового копирайтера своей непонятностью. Оптимизированный текст пишется под определенный поисковый запрос и подразумевает, что именно по ним люди будут находить эту статью, поэтому, как правило,...

01 August

Для чего нужна SEO-оптимизация?

Для чего нужна SEO-оптимизация?

  Что такое SEO-оптимизация сайтов? Для чего вообще нужно SEO? Таким вопросом задается каждый, кому нужно продвигать свой сайт в поисковых системах для того, чтобы привлекать новых клиентов, подписчиков блога или просто мощно рекламировать свои услуги или товары в сети Интернет. Ведь, согласитесь, нет смысла иметь даже наилучшим образом...

30 November

30 November

SEO 2017: все крутится вокруг ROI

SEO 2017: все крутится вокруг ROI

Год заканчивается неспешно, и несмотря на все хлопоты, связанные с этим фактом, 2017 год уже дышит в спину в виде изменений в работе рядового сеошника. И хотите Вы этого или нет, но считаться с этим придется. Поэтому сегодня мы постараемся осветить основное, на чем будет базироваться SEO следующего года. Окончание года для каждой компании...