LET'S CREATE YOUR COMPANY'S GROWTH STRATEGY TOGETHER!

Блог

22 April

Ранжирование по полной программе: Google знает, что Вы чувствуете

Ранжирование по полной программе: Google знает, что Вы чувствуете

Большего выдумщика чем Гугл, пожалуй, трудно будет найти. Вот и теперь, Google планирует ввести новый фактор ранжирования. На просторах интернета появилась информация, что поисковая система решила пойти намного дальше чем внедрение мобильных версий сайта, внешних ссылок, релевантного контента.

 


Теперь Гугл будет следить за своими пользователями для того чтобы выявить истинную реакцию на сайт. Во внимание берутся выражение лица, температура тела, сердечный ритм и даже расширение зрачков. Кроме того, с помощью камеры обычного смартфона или ноутбука можно будет отследить покраснение пользователя.

Представители Гугл подали заявку на патентирование алгоритма, который будет отвечать за распознавание эмоций пользователей в то время, когда они пользуются поиском.

Согласно задумке Гугл, при каждом поисковом запросе будет регистрироваться результат биометрического анализа, которому будет даваться оценка удовлетворенности результатами поиска. Эти данные будут накапливаться для того чтобы результаты поиска приносили меньше разочарований и больше положительных эмоций. На первые позиции также будут попадать страницы с наиболее важными ключевыми словами.

Веб-страницы, которые будут вызывать больше позитивной реакции будут подниматься в позициях, зато сайты, содержащие неинтересную, ненужную информацию потеряют свой рейтинг.

Такой экстравагантный метод однозначно позволит поисковой системе определить истинную реакцию пользователей на сайты, однако еще слишком рано говорить о том, насколько реальна возможность запуска этого алгоритма и начинать ждать армии улыбающихся ботов.

Однако с такими новостями становится понятно: seo-будущее обещает быть довольно веселым. Всего за год Google значительно сместили свои приоритеты:

Внедрение мобильного алгоритма;
Качественный контент стал более важным чем когда-либо;
Поисковая система начала использовать информацию из проиндексированных приложений в качестве фактора ранжирования для авторизованных пользователей, в которых установлено это приложение. В результате таких обновлений, контент приложений становится более заметным в выдаче.
Поэтому, видимо, внедрение алгоритма, который будет распознавать эмоции почти никого не удивит. Оценив результаты поиска, Гугл сможет корректировать выдачу, в соответствии с предпочтениями пользователей и теперь поисковая система будет знать не только, где мы находимся, маршруты передвижения и предпочтения, но и настроение. Поэтому, заходя на свой сайт, на всякий случай, улыбайтесь, господа.

Следите за SEO-новостями и будьте в Топе вместе с SEOOWL!

По материалам: Searchengines.ru

Читайте также: