LET'S CREATE YOUR COMPANY'S GROWTH STRATEGY TOGETHER!

Блог

17 October

Адаптивный дизайн и мобильная версия как факторы ранжирования Google

Адаптивный дизайн и мобильная версия как факторы ранжирования Google

 

По мере появления на рынке разнообразных девайсов, которые способны порадовать юзеров у веб-дизайнера появляется больше работы, чтобы подстроиться под модные веяния. В этом ему помогает адаптивный дизайн.

Адаптивный дизайн, или в оригинале responsive web design - означает ничто иное как возможность просматривать один и тот же сайт на разных устройствах. Адаптивный дизайн сайта считается показателем его качества и делает просмотр сайта комфортным на любых устройствах, будь это ноутбук, планшет или смартфон.

Если верить статистике, то количество заказов и просмотров, совершаемых с мобильных устройств с каждым разом становится все больше, оно и не удивительно, что адаптивный дизайн с течением времени приобрел немалую популярность.

Целью адаптивного дизайна является универсальность Вашего сайта: он полностью зависит от размеров экрана, однако в любом случае, пользователи видят сайт в удобном для них виде.

Если Вы все еще сомневаетесь нужно ли тратить время на мобильные версии и адаптивный дизайн сайта, то смеем заверить - безусловно стоит. И SEOOWL знает почему:

1) Своевременное освоение этого направления сделает Вас на несколько шагов впереди Ваших конкурентов. Время относительно технологий - втрое святее понятие чем во всем остальном и очень важно идти в ногу с технологиями. Для этого необходима большая гибкость и способность учиться, подстраиваться чтобы не заполнять собой безграничное поле аутсайдеров. И пока еще адаптивный дизайн является новым понятием позвольте себе быть среди лидеров.

2) Юзабилити. Ну куда же без него. Пользователь, как известно, существо капризное и испорченное однажды впечатление о сайте вряд ли заставит его вернуться к нему еще раз. А стоит ли помогать своим конкурентам?

3) Простота использования. Вы можете не тратить времени на слежение и ведение нескольких сайтов одновременно для разных устройств. Благодаря адаптивному дизайну Вы можете работать на единой платформе.

4) Ранжирование. В этом году команда Google предоставила больший приоритет сайтам, адаптированным для просмотра на различных девайсах. И уже можно убедиться, что сайты, имеющие версию для чтения на мобильных устройствах, имеют более высокие позиции, чем сайты с тем же контентом, но без наличия адаптивного дизайна.
5) Увеличение аудитории пользователей. Каждый первый пользователь имеет в своем арсенале какое-то мобильное устройство. И, чаще всего, это мобильное устройство, будучи постоянно при владельце, используется чаще, чем компьютер. Рядовой юзер надеется получить от сайта равноценную информацию и возможности на сайте, независимо от используемого устройства. Если же информация необходима быстро - то процент захода на сайт с мобильного устройства возрастает в разы.

6) Упрощение жизни seo-оптимизаторам. Вместе с адаптивным дизайном, сео-оптимизатору не нужно тратить время на продвижение каждой версии Вашего сайта, что значительно экономит время и, соответственно, средства, которые можно использовать для чего-то более полезного.

Цена вопроса. Адаптивный дизайн требует вложения в себя - это правда. Но именно эта инвестиция принесет Вам гарантированный результат. Не будем забывать, что Google - умный механизм, заботится о том, чтобы ожидания людей оправдались и время, от времени может расставлять ловушки для тех, кто не следует по его правилам.

Держите правильную волну вместе со студией веб-продвижения и оптимизации сайтов SEOOWL на капризных волнах Интернет-маркетинга и все будет seo!
 

Читайте также: