LET'S CREATE YOUR COMPANY'S GROWTH STRATEGY TOGETHER!
Блог
Особенности написания SEO-статей
Что такое SEO-текст и с чем его едят?
Понятие ЅЕО-текста, которое давно уже вошло в обыденный лексикон оптимизаторов, все еще продолжает пугать рядового копирайтера своей непонятностью.
Оптимизированный текст пишется под определенный поисковый запрос и подразумевает, что именно по ним люди будут находить эту статью, поэтому, как правило, написание SEO-статей базируется на интересах как людей, так и поисковых машин.
Именно поэтому и существует такое явление, как SEO-копирайтинг.
С чего начать.
Основой вашего текста должно стать техническое задание. Именно в нем указываются важнейшие элементы:
- ключи;
- плотность текста;
- общее количество знаков;
- требования к стилю:
- ... и другие не менее важные детали.
Существует два способа вписывания ключей. Опытные копирайтеры делают это в ходе написания, но возможно и добавлять их в уже готовый текст. Что вам ближе, вы поймете уже в процессе написания ваших статей.
Ключи – это важно. Четко следуйте количеству ключей в тексте. Перед написанием выясните можно ли разбавлять ключевые слова запятой у самого важного для вас человека на период написания текста – заказчика.
Оригинальность. Точка.
Текст должен быть оригинальным. Даже если вы нашли прекрасную статью на заданную тематику. Даже если вы очень удачно сможете вписать туда свои ключи.
Да-да, и даже если об этом никто не узнает.
Разделяй и властвуй.
Много текста – плохо. Или, то, бишь, много сплошного текста – это отвратительно для вас, как для копирайтера. Слава богу, что существуют абзацы. Абзацы, подзаголовки, маркеры, списки, таблицы, рисунки – все для того, чтобы сделать статью читабельной, и вызвать желание, с ней ознакомиться.
Выделяйте основные мысли цветом или жирным текстом, каждые 3-4 предложения оформите отдельным абзацем.
И главное.
Пишите для людей. Делая выбор между текстом для машины и текстом для людей всегда выбирайте второй вариант и пишите обычный текст, время от времени «вспоминая» в нем ключевые слова и словосочетания.
Информация, которую вы пишете должна быть полезной, поэтому следующее правило будет заключаться в понимании того, что вы пишете. Или, хотя бы, удачной имитации этого.
Ознакомьтесь с темой глубже, желательно, настолько глубоко, насколько необходимо чтобы давать четкие ответы на вопросы, возникающие в ходе ознакомления с данной темой.
Выжмите из вашего текста всю воду и оставьте факты-ответы.
Забудьте ваши любимые слова.
Да. Придется забыть на время написания статьи о существовании таких словечек как: кажется, похоже, должно, возможно, и т.д. Я знаю, у вас, как и у меня, еще много таких. Избегайте пустословия, пишите максимально просто.
И, конечно, существуют основные правила написания SEO-статей:
- грамматика языка, на котором пишется текст;
- простые и понятные предложения
- использование небольших абзацев, выражающих одну законченную мысль;
- выделение важных слов или мыслей (не ключей!);
- создание маркированных списков.